СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА

 Вас приветствуют учитель-логопед   Ткаченко Татьяна Владимировна 

Образование:

Ткаченко  Татьяна  Владимировна: высшее  профессиональное  образование:Российский государственный  педагогический университет им. А.И. Герцена. специальность «Учитель — логопед специализированных  учреждений для  детей  с  тяжелыми нарушениями речи, учитель начальных классов школ с тяжелыми нарушениями  речи, учитель — логопед   дошкольных  учреждений»

Стаж  работы учителем -логопедом  — 28 лет.

Профессиональная деятельность  учителя  — логопеда в первую очередь направлена на оказание помощи детям с различными видами речевых проблем.

Основные задачи работы:

  • выявление, преодоление и предупреждение речевых проблем у воспитанников ДОО;
  • формирование профессиональной компетентности педагогов ДОО в сфере профилактики речевых проблем, а так же в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые несовершенства;
  • обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с речевыми проблемами и организации развивающей среды в семейных условиях.

                 В целях оптимизации  работы логопункта коррекционно-развивающая работа осуществляется на индивидуальных занятиях и занятиях в микрогруппах. При комплектовании микрогрупп  учитываю  структуру речевого дефекта, психоэмиоциональный и коммуникативный статус каждого ребенка, его работоспособность.

                Занятия организую с учетом психогигиенических требований к логопедическим занятиям, исключительно в игровой форме. Обеспечивается реализация требований по охране жизни и здоровья детей, широко использую здоровьесберегающие технологии.

Коррекционная работа с детьми  строится по следующим направлениям:

  • Развитие артикуляционного и голосового аппарата;
  • Развитие просодической стороны речи;
  • Формирование звукопроизносительных навыков;
  • Совершенствование фонематических процессов;
  • Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса в процессе нормализации звуковой стороны речи;
  • Совершенствование грамматической стороны речи;
  • Совершенствование связной речи.

                В логопедическом кабинете учителей — логопедов  создана достаточная развивающая среда с учетом педагогических, психологических, санитарно-гигиенических требований.

Оказывается   консультационная  помощь  родителям  (законным  представителям)  в  рамках  работы  Консультационного  пункта  дошкольного  учреждения — среда с 17.00. до 18.00.