НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ -2025

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС  20 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА В 17.00  НА СОБРАНИЕ ПО ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРОДНОГО ПРОЕКТА  «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ — 2025 г»,   ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В 2025 ГОДУ В  МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г.ПЕЧОРА.МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ —  Г. ПЕЧОРА,  УЛ. СТРОИТЕЛЬНАЯ. Д.12, ЗИМНИЙ  САД, 1 ЭТАЖ.

20 февраля 2024 года в Зимнем саду «Детский сад № 18» г. Печора по адресу г.Печора ул. Строительная д.12 прошло собрание граждан по обсуждению народного проекта в рамках Республиканского проекта «Народный бюджет». Активные граждане предложили реализацию проекта «Замена окон в групповых помещениях МАДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора, планируемого в 2025 год. В рамках проекта предполагается заменить окна в групповых помещениях детского сада.
В ходе собрания рассмотрен вопрос о значимости данного проекта для дошкольного образовательного учреждения. Гражданами избрана инициативная группа, а также принято решение по финансовой поддержке граждан в реализации проекта.
На собрании присутствовал депутат совета МР «Печора» Виктория Валерьевна Филиппова , которая поддержала инициативу граждан по реализации проекта «Замена окон в групповых помещениях МАДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора в рамках Республиканского проекта «Народный бюджет». Виктория Валерьевна отметила, что замена окон необходима для комфортного нахождения детей в группах дошкольного учреждения.
В ходе собрания проведено голосование:
• По поддержке народного проекта «Замена окон в групповых помещениях МАДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора».
• За состав инициативной группы по реализации народного проекта «Замена окон в групповых помещениях МАДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора».
• За размер финансовой поддержки граждан на реализацию народного проекта «Замена окон в групповых помещениях МАДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Печора».
Все присутствующие граждане единогласно проголосовали за предложенный проект.
Детский сад выражает благодарность всем, кто принял участие в собрании!